пятница, 11 сентября 2015 г.

Авторучка TUKZAR Tz-4774 Belinga 0.7 mm отзыв:)

Я большой любитель оставлять отзывы. Где бы я ни была стараюсь выразить благодарность в книге отзывов и предложений.
Недавно летела из Дальнего Востока  в Москву и попросила бортпроводника принести мне журнал отзывов и предложений заблаговременно до окончания полета.Подпись у меня большая, и многим нравиться, многие в шоке, берут даже афтограф:)  23 см в высоту, 17 см в ширину и не каждая авторучка может выдержать размах моей руки. Обычно при покупке авторучек беру с собой тетрадку, чтобы испытать ручку. При интенсивной работе мне приходится ставить подписи в документах порядка 3-х тысяч штук , это в день одна авторучка! Из корпусов соорудила себе органайзер, куда складываю косметику и т.д.
В книге отзывов стараюсь сначала поставить автограф, и только потом сочинять благодарность. На этот раз ручка предложенная мне бортпроводником не выдержала размах моей руки, в итоге подпись видно на половину:(  Вообще этот рейс мне понравился, за исключением авторучки: факт данный я выразила в отзыве, попросила руководство авиакомпании или ответственных лиц снабдить самолет авторучками от Erigh Krause.  Тут же я попросила бортпроводников  другую авторучку, мне была предложена ручка от производителя TUKZAR, но что поделаешь, уже не переписать и не переподписать отзыв, бланки пронумерованы, листы не вырвешь:(
Ручка TUKZAR Tz-4774 Belinga 0.7 mm мне пришлась по душе! Рекомендую каждому у кого огромная подпись и не только , удобная, покупаю постоянно, и не подводит меня когда ставлю подписи!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий