пятница, 11 сентября 2015 г.

Дегтярное мыло - эффективная борьба против перхоти!

Я столкнулась с проблемой перхоти давно.Перепробовала множество средств , не помог даже всем известный шампунь низорал. Испортила кожу головы сама, думала будет только лучше: при  каждом мытье волос смешивала шампуни трех-четырех производителей, к примеру один шампунь для придания объёма, второй для блеска, третий от секущихся кончиков, и т.д.   вместо комплексного ухода приобрела недуг в виде сильной перхоти, и зуд кожи головы.
Против перхоти мне посоветовали дегтярное мыло. Я приобрела одну упаковку - четыре штуки, производства марки Невская косметика и использовала регулярно в течении двух месяцев по 2-3 раза в неделю. Стоит около 70 рублей.
Березовый дёготь который входит в состав мыла обладает следующими свойствами : антисептическим эффектом,восстанавливающий,противовоспалительный ,противогрибковый. Запах меня не сильно волновал,после мытья мылом, я дополнительно промывала волосы шампунем и использовала ополаскиватель . Спустя два месяца применения - я заметила улучшения : перхоть заметно уменьшилась, исчез неприятный зуд кожи головы, волосы стали намного меньше выпадать!!! Для профилактики мыло использую по сей день, и довольна результатом !У меня реально исчезла перхоть !
Дегтярное мыло очень популярное в народе, когда я не нашла его в магазинах, приобрела жидкое мыло производства компании Невская косметика
Оно  отлично пениться, свойства такие же, но запах сильнее, чем у мыла в брусках. Стоит около 90 рублей.
Я артист и учавствую в творческой жизни своего края, приходится одевать сценические костюмы и обувь которую носили до меня. После окончания концерта использую пасту для ног с маслом чайного дерева для профилактики от  грибка стоп .
 Продукция в состав которого входит березовый дёготь - домашний доктор! Устраивает полученный эффект и цена :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий