среда, 16 сентября 2015 г.

Основа под тени для век MARY KAY & AVON


В продаже базы под тени появились относительно недавно. Первая приобретенная основа жутко меня  расстроила – была тверже пластилина! Сейчас я не напишу даже название производителя.  Недолго думая, купила основу  под тени MARY  KAY 8,5 граммов, стоит 380 рублей. Но столкнулась с неприятностью: мои любимые тени Ruby Rose  не накладывались на основу! Даже не накладывался квартет  теней от самой MARY  KAY,палетка называется «Звездная ночь», стоит 600 рублей.




Нашла мерцающие тени для век, которые без проблем накладываются на основу от  MARY  KAY ! Производства MERILIN eyeshadom, 24 грамма, стоит около 160 рублей. Состав и цвет ниже на картинке. Основа хватила на долго; кремообразная текстура наноситься легко, лучше наносить кистью, можно и подушечками пальцев. Тени не осыпаются  на протяжении всего дня, не теряется и мерцание самих теней, ставлю пять.



Как и все Львы, я люблю золотые украшения, люблю все яркое и блестящее. Так я увидела новые тени LUXE  от AVON Розовое золото: прекрасные оттенки, устроила и цена 660 рублей, на момент покупки в каталоге.  И снова промах! Эти тени так же не накладываются на основу от MARY  KAY!! Уже хотела подарить  эту палетку, остановило то, что у  AVON  тоже есть база.
 



Ждала неделю, пока мне пришла база под тени для век от AVON – 280 рублей, так же кремообразная текстура, наноситься легче кистью, но не бесцветная, типа тонального крема.  



Результат превзошел себя! Тени прекрасно накладываются на основу, так же не исчезает мерцание, держатся долго. Ставлю пять, так как теперь я снова стала пользоваться любимой палеткой от Ruby Rose  с новой базой для век от AVON.



 На данной фотографии тени от Ruby Rose :) основа от AVON

Комментариев нет:

Отправить комментарий