среда, 9 сентября 2015 г.

Карандаш для глаз Avon "Игра цвета" aqua-shok

На улице сентябрь- погода не предсказуема: вчера было тепло, а сегодня дождь, из за чего мне пришлось надеть теплую голубую кофту, что никак не соответствовало моему сегодняшнему макияжу. Тени я выбрала с блеском, коричневого цвета, которые подходят мне, и тушь коричневую. Я не любительница рисовать стрелки, даже когда дело касается смоки-айс. Но тем не менее, карандаши у меня есть в арсенале, так же лайнер для стрелок, маркер, но увы...
Но сегодня вышло так, что коллега демонстрировала косметику от AVON и я в процессе ознакомления обратила внимание на механический карандаш для глаз голубого цвета "голубое море". Немного подумав, протестировала карандаш и решила приобрести его - не пожалела!Благодаря своей мягкой текстуре линия стрелки ровно легла от внутреннего уголка глаза к внешнему.Таким образом я с помощью карандаша от  Avon "Игра цвета" aqua-shok голубое море, придала яркость и выразительность глазам, и теперь не боюсь надеть голубую кофту:)







Комментариев нет:

Отправить комментарий